Маркетинговые исследования в Узбекистане

350 000 сум / шт.
 
Дайте оценку товару:
X

Оценки покупателей

0%
Рекомендуют
1 0 
2 0 
3 0 
4 0 
5 0 

Оценить

Будете рекомендовать друзьям


Оценить

Ваще сообщение отправлено! Спасибо за отклик!


 

Маркетинговые исследования в Узбекистане

-

Маркетинговые исследования в Узбекистане или Marketing research – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения рисков и тестированию гипотез. Результатом исследований маркетинга являются конкретные данные, которые используются при выборе и реализации стратегии.

 

Маркетинговые исследования в Узбекистане:

Анализ рынка помогает увидеть ситуацию с разных сторон, оценить текущее положение, спрогнозировать перспективы и определить риски. 

 

Маркетинговые исследования в Узбекистане: Тайный покупатель (тайный клиент, англ: mystery shopping) – это один из методов сбора информации в рамках маркетингового исследования, направленного на получение определенного потребительского опыта в процессе приобретения товара или услуги.

 

Маркетинговые исследования в Узбекистане:

Аудит торговых точек "Ритейл аудит" это комплекс мероприятий, контролирующих наличие вашей продукции в магазине, наличие и актуальность рекламных материалов, качество выкладки товара наличие ценников на продукции, и так далее.

 

Маркетинговые исследования в Узбекистане:

Измерение уровня NPS "Net Promoter Score", или Индекс потребительской лояльности — метрика, показывающая, насколько ваши клиенты готовы рекомендовать компанию или продукт другим людям.

 

Маркетинговые исследования в Узбекистане:

Холл тест позволит вам получить информацию о поведении потребителей, восприятии товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки, оценке потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам.

 

Маркетинговые исследования в Узбекистане:

UX-тестирование – это тестирование удобства интерфейса цифрового продукта конечными пользователями. Тестирование показывает, насколько продукт соответствует ожиданиям пользователей.

 

Заказать маркетинговые исследования в Узбекистане в маркетинговом агентстве www.woodlimegroup.uz