Разработка маркетинговой стратегии на заказ в Ташкенте.
Артикул: S-0735682 В наличииРазработка маркетинговой стратегии на заказ
Агентство «Woodlime» предлагает разработать стратегию с учетом миссии компании клиента, его ресурсов, положения в конкурентной среде, перспектив и иных значимых факторов. Чтобы добиться высоких позиций в своей области, просто закажите маркетинговую стратегию на нашем сайте и следуйте ее положениям.
Разработка маркетинговой стратегии включает:
-
Оценку возможностей предприятия (учитываются слабые и сильные стороны компании, преимущества среди конкурентов, потенциальные риски)
-
Анализ предполагаемых сегментов рынка. Для составления эффективной маркетинговой стратегии необходимо
-
Изучение текущего спрос и предложение на интересующие товары или услуги, аудиторию их потребления или использования
-
Проведение анализ конкурентов, отразить плюсы и минусы исследуемого направления
-
Разработку конкретных мер, касающихся, будущей ценовой политики, инструментов для продвижения продукции, особенностей рекламной кампании и вариантов отслеживания сбыта
-
Утверждение документа
Для чего нужна маркетинговая стратегия?
Самые распространенные цели использования маркетинговой стратегии компании:
-
Концентрированный рост
Подразумевает усиление конкурентной борьбы, увеличение доли на рынке или завоевание новых ниш для уже выпускаемой компанией продукции, а также улучшение ее качества -
Интегрированный рост
Суть этого варианта — расширение самой организации и линейки товаров, для чего проводится активизация работы с дилерами, филиалами, поставщиками, конечными потребителями -
Диверсифицированный рост
Используется для поиска точек развития при сложной текущей ситуации на рынке. Например, при производстве новой продукции на старых ресурсах, изменении характеристик имеющихся товаров -
Сокращение
Предполагает извлечение максимальной прибыли в ходе реорганизации или ликвидации бизнеса
Итоговый продукт будет включать:
-
Подробное описание оптимальных целевых рынков и сегментов
-
Грамотный анализ целевой аудитории
-
Определение главных конкурентных преимуществ
-
Варианты применения наиболее эффективных инструментов продвижения на рынке, в категориях: цена, товар, реклама, сбыт
Мы поможем разработать маркетинговую стратегию для вашего предприятия в Ташкенте. Просто оформите заказ, заполнив форму на сайте, https://woodlimegroup.uz/razrabotka-marketingovoj-strategii/ оставив заявку в онлайн-сообщениях или по телефону.
Рекомендуем

